www.deepa.ru
Москва, 3-я ул. Ямского Поля, 2к3
Пн–Пт, с 10:00 до 18:00
0
0
0
Корзина заказа
+7 (495) 933-67-37 +7 (495) 609-63-09 Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • Apple
      • iPhone
        • iPhone 16
        • iPhone 16 Plus
        • iPhone 16 Pro
        • iPhone 16 Pro Max
        • iPhone 15
        • iPhone 15 Plus
        • iPhone 15 Pro
        • iPhone 15 Pro Max
        • iPhone 14
        • iPhone 14 Plus
        • iPhone 14 Pro
        • iPhone 14 Pro Max
        • iPhone 13
      • Apple Watch
        • Apple Watch SE
        • Apple Watch Series 8
        • Apple Watch Series 9
        • Apple Watch Series 10
        • Apple Watch Ultra
        • Apple Watch Ultra 2
      • MacBook Air
        • MacBook Air 13"
        • MacBook Air 15"
      • MacBook Pro
        • MacBook Pro 13.3"
        • MacBook Pro 14"
        • MacBook Pro 16"
      • Mac mini
      • iPad
        • iPad
        • iPad Air
        • iPad mini
        • iPad Pro
      • Mac Studio
      • iMac
        • iMac 24"
    • Компьютеры
      • Моноблоки
      • Ноутбуки
    • Графические планшеты
      • Аксессуары
    • Печатное оборудование
      • МФУ
      • Принтеры
      • Расходные материалы
      • Широкоформатная печать
    • Программное обеспечение
      • Adobe
        • для Коммерческих организаций
        • для Образовательных учреждений
        • для среднего образования (K-12)
      • Kaspersky
      • Microsoft
        • Для образования
        • Коммерческие
      • Paralles
    • Управление цветом
      • Веера Pantone
      • Веера RAL
      • Калибраторы
    • Хранение данных
      • Flash-накопители
        • SD-Card
        • USB
      • RAID
        • Promise
        • Qsan
        • Synology
      • Жесткие диски
        • Аксессуары
        • Внешние HDD USB
        • Внешние Thunderbolt
        • Внутренние HDD
        • Внутренние SSD
    • Оперативная память
    • Аксессуары
      • Аксессуары для AirTag
      • Аксессуары для iPad
        • Адаптеры
        • Аксессуары в авто
        • Стилусы
        • Чехлы
      • Аксессуары для iPhone
        • AirTag
        • Адаптеры
        • Аксессуары в авто
        • Защита экрана
        • Кабели
        • Чехлы
      • Аксессуары для Mac
        • Адаптеры
        • Блоки питания и аккумуляторы
        • Кабели
        • Клавиатуры и мыши
        • Сумки и чехлы
      • Наушники
      • Прочие
      • Чистящие средства
    • Мониторы
    • Штрихкодирование, идентификация, маркировка
    • Сетевые фильтры и ИБП
      • Сетевые фильтры
    • Видеооборудование
      • AJA
      • Blackmagic
      • CANOPUS
      • Decimator
      • Sonnet
    • Сетевое оборудование
    • Распродажа
  • О компании
  • Новости
  • Для юрлиц
  • Доставка и оплата
  • Гарантия
  • Контакты
    • Каталог
      • Apple
      • Компьютеры
      • Графические планшеты
      • Печатное оборудование
      • Программное обеспечение
      • Управление цветом
      • Хранение данных
      • Оперативная память
      • Аксессуары
      • Мониторы
      • Штрихкодирование, идентификация, маркировка
      • Сетевые фильтры и ИБП
      • Видеооборудование
      • Сетевое оборудование
      • Распродажа
    • О компании
    • Новости
    • Для юрлиц
    • Доставка и оплата
    • Гарантия
    • Контакты
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    28 мая 2025
    Apple проведет ребрендинг линейки операционных систем
    28 мая 2025
    iPhone 16 стал самым продаваемым смартфоном в мире в первом квартале 2025 года
    27 мая 2025
    Apple тестирует 200-Мп камеру для будущих iPhone
    Главная
    -Гарантия

    Сервисный центр

    Правила гарантийного обслуживания товаров

    В соответствии с настоящими Правилами Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия.

    Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

    Срок безвозмездного устранения недостатков для потребителей может достигать 60 (шестьдесят) дней.
    Введение Продавцом и/или Изготовителем товара новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара клиентом.

    При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или, в случае невозможности такой замены, по требованию покупателя на имеющий сходные функциональные характеристики с соответствующим перерасчетом покупной цен.
    Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.
    Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

    Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
    1. Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.
    2. Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
    3. Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
    4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
    5. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
    6. Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
    7. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
    8. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
    9. Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).
    10. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
    11. Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
    12. Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
    13. Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
    14. Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов портов COM, LPT, PS/2, USB и других, а также повреждения, вызванные подключением "на горячую", т.е. при включённом оборудовании.
    15. Наличия признаков повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).

    Гарантийные обязательства не распространяются:
    1. На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;
    2. На предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения;
    3. На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
    4. На сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения.
    5. На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).
    6. На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
    7. На признаки износа носителей информации, жк-мониторов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
    8. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
    9. Снижение емкости аккумуляторов.

    Ограничение действия гарантийных обязательств:
    • Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.
    • Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.
    • При условии проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
    • Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.).
    • Не признаются бракованными изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандартом ISO 13406-2, определяющего допуски технологии производства ЖК-матриц.
    • В случае, если какое-либо условие, предусмотренное настоящими Правилами, противоречит условиям гарантийного обязательства Изготовителя товара, то применяются гарантийные обязательства Изготовителя.
    DeepA | 2025 ©

    Карта сайта

    deepstore.ru
    • Доставка и оплата
    • Для юрлиц
    • Гарантия
    • О компании
    • Каталог
    • Ноутбуки
    • МФУ
    • Принтеры
    • Расходные материалы
    • Управление цветом
    +7 (495) 933-67-37 +7 (495) 609-63-09 Заказать звонок Москва, 3-я ул. Ямского Поля, 2к3 Пн–Пт, с 10:00 до 18:00
    DeepA | 2025 ©

    Карта сайта

    ООО "Дип Эпл Про" Адрес и телефон:
    3-я улица Ямского Поля, д. 2, корп. 3, подъезд №3, офис 202 125040 Москва, Россия
    Телефон:+7 (495) 933-67-37, Телефон:+7 (495) 609-63-09, E-mail: info@deepa.ru